Наша команда предлагает Вам купить или заказать билборд в Минске, а также по всей Беларуси у нас на выгодных условиях. Мы с радостью изготовим для Вас рекламную конструкцию и дадим рекомендации по вопросам размещения щита.
Билборды представляют собой большие рекламные щиты, которые обычно имеют место вдоль трасс и оживленных улиц. Это закрепленная на опоре рама, обитая фанерой либо листами стали.
Впервые билборд появился еще в Древнем Египте и являл собой объявление о награде за поимку беглых рабов. Впервые в истории западной культуры рекламный щит – это увеличенная версия плаката для рекламы циркового шоу.
В широкий оборот как средство массовой рекламы билборды вошли в 20-х годах прошлого столетия, когда автомобильный транспорт понемногу становится средством общедоступным и все больше людей начало курсировать по крупным трассам и улицам.
Рекламные щиты выступают в качестве самого эффектного и эффективного вида наружной рекламы, часто лучшего средства и являются следствием достижения определенного уровня популярности. Секретом эффективности такой конструкции является умелое сочетание дизайна, цветового решения и слогана. Причем размер «тарелки», на которой подается такая смесь, делает степень ее воздействия на подсознание и сознание довольно существенной.
Кроме того, достоинством билборда является то, что он в равной мере прекрасно виден как пешеходам, так и автомобилистам.
Односторонние конструкции рациональнее устанавливать по ходу движения транспортных средств, двусторонние – в местах с плотным потоком пешеходов, а трехсторонние – вблизи ветвящихся улиц и перекрестков.
Билборды могут быть самых разных размеров. Наиболее часто встречающимися являются размеры 6х3 м, 9×4,5 м, 10×5 м, 15×5 м, 12×6 м.
Зачастую билборды снабжают внушительной подсветкой, чтобы в темное время суток они могли хорошо выделяться из темного фона.
Все более актуальным в последнее время становится применение объемных спецэффектов и элементов дизайна, вроде пара из кружки, которые способны привлечь внимание и за счет не только немого поощрения, но и рассказов друзьям об увиденном, помочь создать правильный имидж компании.